Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Архив новостей

27.03.2021

НЕДЕЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ «Найди свою профессию»

   Неделя профориентации в УПК проводилась в целях оказания помощи учащимся в получении новых знаний о профессиях, развития профессиональных интересов, склонностей и качеств, важных для профессионального самоопределения.

    Целью классного часа «Азбука профессий» для учащихся 1 класса было  расширить представления самых маленьких учащихся о многообразии профессий. Учащиеся посмотрели отрывок из видеосказки, из которого больше узнали о профессиях продавца, кондитера, стоматолога. Затем читали стихи из книги А.Вольского "Профессия от А до Я", отвечали на вопросы, играли в игру "Назови профессию".

  

    Для учащихся 2 класса состоялся классный час «Азбука профессий». Цели: знакомство детей с разными видами профессий; воспитание уважительного и доброго отношения к людям разных профессий; развитие познавательного интереса и творческой деятельности детей. Классный час был проведен в виде игры «Угадай профессию». В конце мероприятия, обучающиеся нарисовали рисунки.

   В 3 классе прошёл классный час на тему "Все работы хороши" в целях расширения знаний детей о мире профессий, формирования интереса к профессиям, осознанности и ответственности за выбор будущей профессии. Ребята познакомились с высказываниями Чехова и Ушинского о значении правильности выбора профессии, познакомились с новыми профессиями, разгадывали загадки о профессиях, составляли из букв названия профессий.

    

   Тема классного часа для учащихся 4 класса была "В мире современных профессий". Цель: знакомство учащихся с новыми профессиями, которые актуальны в современном мире. Ребята принимали активное участие в играх "Цепочка из профессий", "Эта профессия самая ...", "Кому может принадлежать предмет". Ребята познакомились с новыми профессиями, а затем разгадали кроссворд "Профессии".

  

      Классный час в 5-6 классах "Все профессии нужны, все профессии важны" расширил кругозор учащихся о мире профессий, показал важность и нужности каждой из них. Ребята познакомились с рынком востребованных на сегодняшний день профессий, с профессиями будущего, вспомнили их классификацию.

  

   В целях формирования ответственного отношения у учащихся к выбору профессии через расширение границ самопознания и получение информации о мире профессий и их особенностей; активизации процесса формирования психологической готовности учащихся к профессиональному самоопределению для учащихся 7 класса состоялся классный час «Калейдоскоп профессий». Ребята поговорили о факторах, влияющих на выбор профессии, знакомились с различными характеристиками определенных видов деятельности, получили советы и рекомендации по данной теме.

   

   

  В 8 классе прошёл классный час "В будущее без ошибок". Цель: формирование ответственного отношения к выбору профессионального пути через расширение границ самого знания и получения информации о мире профессий. Восьмиклассники разобрали понятие "труд", как исходную точку. Попытались построить логическую цепочку "труд - трудовой процесс - цель, предмет, средства, результат деятельности ", как это соотносится с выбором будущей профессии. 

   Для выпускников прошел классный час на тему "Будущая профессия моими глазами", на котором ребята поделились своими планами на будущее, рассказали, что повлияло на их выбор будущей профессии, привели аргументы в пользу своего выбора.

  Для старшеклассников в фойе второго этажа был оформлен стенд по профориентации. Кроме того состоялась встреча с бывшей учащейся школы, а ныне учащейся ГУО "Чериковский государственный профессиональный лицей №11" Солодковой Анастасией, которая рассказала об учебе и быте, об особенностях обучения. Ребята проявили высокий интерес, задавали вопросы о дальнейших планах.

  

В 6-ой школьный день для учащихся УПК были проведены мероприятия профориентационной направленности в рамках Недели. Подробнее

Подводя итоги  Недели профориентации в УПК  можно сделать выводы:

1. В школе ведется целенаправленная работа по профориентации обучающихся с учетом запроса экономики современного общества.

2. В организации профориентационной деятельности с обучающимися используются разнообразные формы внеклассной деятельности, современные педагогические технологии.

 

 

Видеоматериалы

  • День Здоровья

Разделы сайта